?

Log in

No account? Create an account

ulderevo


Правовое экологическое сопротивление

Наталия Лазарева


Previous Entry Share Next Entry
На защиту парка Ульянова и сквера на Радищева многодетные семьи готовы вывести детей
ulderevo
Горожане устают. Отрываться от своих дел, работы, от своих ,зачастую многодетных,семей, чтобы встречаться  с властями, застройщиками, многословными общественными палатами и прочими "друзьями зелени"...Устают,когда даже через почти 2 года борьбы против застройки парка Ульянова министр экологии (!) на встрече начинает говорить о фирме,которая "убедит" всех в успешности переноса деревьев. Хотя давно уже всем разослано и опубликовано отрицательное заключение о переносе. Устают видеть все ту же Семенову,которая активно превращала сквер Гончарова в то,чем он сейчас является, в голый могильник... Которая из окон своего офиса видит,как засыхают саженцы сирени,дважды пересаженной, и даже не подумала выйти и полить  растения, что говорить о системном поливе, который комитет не заложил даже на этот резонансный участок....
Люди звонят и рассказывают, что по инфорации из разных источников, все твердят,что после выборов в ЗСО, до которых по парку Ульянова  просто тянут время, в него после выборов введут технику и начнут пресловутую "пересадку". Спуст пару лет  деревья загнутся,но тогда уже будет поздно говорить о парке и вернуть ничего будет нельзя. ОПа-будет ,как всегда " сожалеть"...Чиновники, допустившие это, будут на своих местах...
"Введут технику-мы выведем туда своих детей и сядем в парке,"-сказала после двух дней общения с  Федоровым,Урдиным, Семеновой, Дергуновой, застройщиками Юлия Борисова, мать троих детей,  защитница парка Ульянова,-"мы позовем остальных Ульяновцев, кто уже потерял зеленые насаждения, кто защищает свои деревья,чтобы вместе остановить этих людей. Они нас не слышат, они продолжают говорить о своем,что тут будет отель, а мы тратим свое время,отрываемся от детей,  тратим силы,здоровье на эти посиделки, в то время как они-получают за эти встречи бюджетные зарплаты и не малые".
О такой же готовности сообщили жители домов многодетных на Радищева,у которых торговый центр отнимет их последний зеленый участок перед окнами. А у них -уже рождаются и подрастают внуки.
Кстати. Дети уже были в парке Ульянова на субботнике, который почти никто не освещал. Убирали его даром, не крича ,как "мариоттовцы", о своем подвиге по благоустройству. Делали это бескорыстно. И готовы делать и дальше. Хотя тот же муниципалитет, по словам Урдина, средства на уборку парка вылелял, предусматривал. И то,что он в запустении-поправимая вина все того же муниципалитета, мне кажется. А не причина  снести парк. Просто деньги на его содержание кто-то куда -то увел. И Прокуратура  нам расскажет ,наверное,кто и куда?
Уничтоженный, сохнущий, искалеченный сквер Гончарова,  вырубленные  загубленные и живые липы на главных улицах, изуродованный Венец, вырубки сотен тополей на Нариманова, за которые никто не наказан, подложное ДТП  в исполнении МУП "Горзеленхоз", отравленные деревья на Бебеля, за которые  не пострадал никто, уничтожаемые деревья вокруг торгового спартака- по-моему,величайшего обмана единой россии, выскобленная в пыль трава в начале лета, неполитые  саженцы...за 2 года показали горожанам,что зелень в городе уничтожают планомерно и не останавливаются. Ни областные,ни муниципальные друзья природы.
Люди поняли,что пора выходить. Я поздравляю областное руководство и мэрию. Отдельно поздравляю ОПу. Вы сумели разозлить многодетных матерей и многодетные семьи. У вас -талант.

  • 1
Вы что вопрос политизируете? У вас то дети есть. Или пляшете под дудку Лытякова
(Frozen) (Thread)

Кто мешает в суд подать вам и на Марриот и на Симбирский Дом? А не кричать только
(Frozen) (Thread)

вот возьмите и подайте. вы лучше меня знаете,что мешает обывателям, "нищебродам", как нас во время гончаровки назвали, в купленных судах выиграть.
ВОЗЬМИТЕ И ПОДАЙТЕ.

А я вам буду оды петь каждый день в блоге. обещаю, г-дин Брагин.
А нет, так и не хрен нас трогать. Еще ВЫ...б..., не затыкали нам рот.
В Парке Ульянова на субботнике убрать срач -за сутки можно. мы там убирались. И не пи-ть бабло бюджетное, которое на его содержание заложено. И заставить полицию следить за порядком, а не вырубать кустарник,как фактор усиления криминальной опасности.
ПОДАЙТЕ В СУД. вас все поддержат.
Нет? валите отсюда.хотя бы отсюда,чтобы я болтологии вашей ОПуошной тут не видела.
Туда, где вам всем меняют точку зрения на ЖИВЫЕ , прекрасные деревья, еще пока растущие в парке, где из вас,защищавших вроде Венец, делают вдруг ИНЫХ))))))) Вы так и не рассказали,чем та история кончилась)))
Вы член ОПЫ. а даже вы не подписали протест против мариотта.
Я все-все ваши сегодняшние выпады передам борисовой и волобуевой и на радищева. В следующий раз, чтобы позвонив вам, они знали вашу точку зрения.
И еще раз предлагаю вам у меня забрать эти "дела". Вы такой опытный. СТолкьо уже мне насоветовали. Забирайте! а я попытаюсь траву у своего дома, политую лично из своего крана, защитить.
НЕТ? валите тогда отсюда.
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

Вина не мэрии, а самих людей, которые сами парки в мусорки превращают и срут там где едят
(Frozen) (Thread)

ну да) так, на минуточку,сначала мэрия и область город сдали всем на растерзание, а вы вину на быдло переложили.
Разделяйте, вы же эколог.
Я за полное закрытие зеленых зон от быдла,срущего.
Я готова не попасть в парк ульянова и свой прибрежный,если их от нас всех закроют, но сохранят там всю залень, проходы для животных...... Знать,что природу сохранили и от мэрии и от мариотта и от наших сограждан-великое счастье. Но там будет мариотт. такими вот стараниями)))))))) И когда он там будет я подниму эту переписку(((
нужны телефоны защитников парка и сквера на радищева???нет??? нет видимо
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

брагин, или помогите людям или отвалите,плиз

мне у вас спросить, писать ли в своем блоге слова Борисовой или Кукорминых, или не писать? мне спрашивать у брагина,что писать??? надо было в 2011 советы давать,когда гончаровку сносили. тогда бы еще послушала.
Повторю последний раз, вам дать номера телефонов многодетных семей, которые САМИ все меня нашли и теперь я без радости и удовольствия трачу свою жизнь на все это, а кроме этого на кучу еще войн? ОНИ ВАС ПРОСИЛИ ПОМОЧЬ. Теперь рассказывают,что вы им ответили,мне рассказывают. в мое личное время.
МНЕ у БРАГИНА спрашивать,что писать???
В отличие от всех вас, я работаю себе в ущерб.Когда вы пишете про спекуляцию,назовите , какую я выгоду получила. Назовите,от кого.
Вас бросили на меня отлекать? не выйдет, я забаню вас и на этом ваша активность в моем блоге кончится.А я перестану тратить время на этот бред.
Хотите защитить парк или сквер, звоните прямо сейчас Волобуевой и Борисовой или на Радищева я вам дам телефоны и помогайте людям. и деревьям. У вас целая организация. Вы член ОПЫ. Дать номера их???? они уже все пороги обили.
ЕЩЕ РАЗ не по делу увижу коммент, и в бан, г-дин брагин.
А еще . я передам все ваши слова тем самым многодетным.
Кстати, деток можно выводить и вам. ради спасения зелени. не хотите? Тогда нехрен лезть. отрабатывайте вложения на ком-нибудь другом,ок? И про лытякова: разборки ваши выносите туда, где у вас поле брани,ок?
НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ, БРАГИН. прошу пока вежливо.
я обыватель,которого задрало это все. Мне терять нечего. У меня нет карьеры ни в депутаты, ни в иные силы и общ.движения. я НЕНАВИЖУ это все. Мне нужно сохранить хоть где-то деревья,траву.собак. ВСЕ. Эта деятельность наносит не дикий ущерб.
НЕ ТРОГАЙТЕ лучше. позвоните Борисовой и ей расскажите про "политизировать" ,она давно ждет от вас ответа.

(Frozen) (Thread) (Expand)

Re: брагин, или помогите людям или отвалите,плиз

Можете забанить, ваше право. А мой телефон известен всем:) кому надо тот звонит. На счет Симбирского дома повторю в суд надо идти, требовать наличие гос экспертизы и ОВОС.
Я не скорая помощь, и не получаю бюджетных средств :) если люди обращаются, то по мере сил помогаю. Нужна помощь по этому сквере, без вопросов . Толко не надо одних криков. В прошлом году за гостиницей Волга без криков помогли людям и нашли выход, стоянку не разместили и аварийные деревья убрали и сохранили березы.
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

Re: брагин, или помогите людям или отвалите,плиз

У мариотта земля до труб идет, там места много хватит
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

Я не за Марриот, без разницы как называется объект. Земля, сквер, парк берез хозяина превращается в свалку. Мэрия это на хозяин. Нужны нормальные арендаторы. Чем плох парк семьи Ульянова? Чем плох парк 40 летия ВЛКСМ? Зато парк Прибрежный без арендатор превращен в помойку, убирайся там каждую неделю в толку
(Frozen) (Thread)

даааа. скоро вы и столяров придете в прибрежный и начнутся вырубки под гостевые,бл, домики. на оползневой зоне.
Закройте от была лес. оставьте животным проходы. не рубите естественную растительность. НЕ ЗАРАБАТЫВАЙТЕК НА НЕМ,как уже начали там. натыкали везде платных аттракицонов, птиц всех уже выживают. Оставьте в покое леса. Нет. надо заработать на них.
и назвать это благоустройством.
устала я ,г-дин Брагин.. вы и ваши....эммм.......как бы их назвать....все равно похерите всю зелень в городе,так хоть не лезьте к нам,а??
(Frozen) (Parent) (Thread)

Повторю, что вы против того, что сделали в парке 40 летия ВлКсм ? Парк чистый стал, местом отдыха для детей, и семей.
(Frozen) (Thread)

Понятно, либо у вас семьи нет,и совсем плохо в жизни, поэтому вам ни чего не надо. И явно детей нет. Может вам просто переехать в лес и деревню, и там жить
(Frozen) (Thread)

То есть я в 1 ночи на субботу после работы обязана вместо личной жизни продолжить с вами общаться и отвечать на ваши провокации?:)))) А если,попрощавшись вежливо,молчу, то вы начнете лезть в мою личную жизнь?:)))Нет г-дин Брагин, именно потому что у меня есть семья, хотя странно,что вас это так сильно волнует)))))))) женатого с ребенком))),я не буду вам дальше отвечать))) хоть тут обматеритесь весь,член ОПЫ))Вы, член Общественной палаты, направлены сюда говорить мне гадости??? я сто раз попросила уже избавить меня от вашего общения, вежливо просила. теперь я расскажу всем ,как Брагин себя ведет с горожанами, позиция которых в защите зелени его не устраивает. его и ,видимо, еще кого-то. вы пообещали мне найти,кто меня использует? начинайте.
с вашими манерами писать вы быстро доберетесь до позиции ответчика в суде за оскорбления.
И прошу вас, если у вас все ок в семье,че вы явно кичитесь? не рискуйте благополучием и не лезьте ночами к горожанкам с такими нескромными вопросаи,вы же член...ОПЫ))))Ах,придется у Дергуновой спросить, почему ко мне пристают тут)))ПРОЩАЙТЕ, АЛЕКСАНДР. ОЧЕНЬ УТОМЛЯЕТЕ) вернитесь в свой блог)))) или в свою семью))
(Frozen) (Parent) (Thread) (Expand)

Диктор из вас лучше намного
(Frozen) (Thread)

вот видите,вы все про меня знаете)))) так вот ,если бы я была лучше,только как диктор, вас бы тут не было))
такое ночное неравнодушие женатого мужчины с ребенком (вы сами затронули,грубо, тему семей и личной жизни))))))) не может вызвать простой обывательский блог. Явно что-то задело)) аватарка- не соблазнительная,все по делу,значит.....задело что-то по делу))) Вас или тех,кто ...как бы сказать...финансирует провокаторов)
хотя радости мало, в гробу видала я такой вот интерес и такую аудиторию)))
ДОрогой наш Александр Брагин, мы все выяснили?:)))))

про запрос в ОПу,пожалуй, надо.
спасибо за совет, я и не знаю уже, как же мне отделаться от вашего внимания))) может поможет ) попробую сейчас запретить комменты)) вы меня просто спасли) от себя))
(Frozen) (Parent) (Thread)

  • 1